+7 495 9227212

Четыре новинки Kawasaki на мотосалоне в Париже

В Париже сейчас проходит Международный мотосалон. В рамках этого мероприятия Kawasaki представляет четыре новых модели мотоциклов, которые выйдут в ближайшее время выйдут в продажу на рынок Европы.

Уже в ноябре этого года европейские клиенты Kawasaki смогут приобрести новые Kawasaki Z125 и Kawasaki Ninja 125, выполненные в голубых или в черных цветах. В зависимости от окраски экстерьера стоимость этих моделей будет варьировать соответственно от 4699 до 4999 евро. Напомним, что модели Kawasaki Z125 и Kawasaki Ninja 125 ознаменовали возвращение японского производителя в класс 125-кубовых мотоциклов. По планам Kawasaki, компания планирует реализовать в 2019 году всего 1500 таких байков.

В самом конце года Kawasaki выведет в продажу на европейский рынок новый ZX-10R. Версия KRT этой модели оценивается в 18 500 евро, а версии SE и RR можно будет приобрести за 22 000 евро и за 26 000 евро. Цена на новый Kawasaki Ninja H2 составит около 28 000 евро за стандартное исполнение и около 32 000 евро — за версию Carbon.

Марк Маркес выиграл первый Гран-при Таиланда


Пилот Honda, Марк Маркес, приложил колоссальные усилия и буквально вырвал победу у Андреа Довициозо. Отметим, что эта упорная борьба разгорелась на первом в истории MotoGP на Гран-при Таиланда. Победный подиум дополнил Маверик Виньялес.

На трассе в Бурираме Марк Маркес стартовал с поулпозишн. Но это не помогло ему захватить сразу лидерство в гонке. Инициативу взял на себя Андреа Довициозо, с которым Маркесу и сражаться под конец заезда. В этой дуэли верх одержал испанец, который, таким образом, увеличил до 77 количество баллов в личном зачете. Андреа Довициозо пытался оспорить лидерство Маркеса на треке в Бурираме, однако ему пришлось довольствоваться в итоге вторым местом. Маверик Вильялис завершил гонку на третьем месте. Валентино Росси, выбившийся вперед на первых минутах гонки, в итоге финишировал четвертым. Пятый результат продемонстрировал Жоан Зарко из Tech3.

«Десятку» пилотов по итогам таиландского этапа MotoGP, по версии «Автостат Инфо», составили также Алекс Ринг из Suzuki, Кэл Кратчлоу из Honda, Альварао Баутиста (Ducati), а также Данило Петручи (Ducati) и Джек (Ducati).

Маркес стал первым на квалификациях в Таиланде


Пилот Honda, Марк Маркес, показал лучшее время сначала на первой, а за тем и на второй квалификация на Гран-при Таиланда. Так, он получил свой поулпозишн на этом этапе Чемпионата, четвертый в этом сезоне. Вторым в квалификации стал Валентино Росси, а третьим Андреа Довициози.

Маркес оформил свой поулпозишн еще в начале гонки, взяв весьма динамичный темп. Он финишировал с результатом 1:30.088. Вторым в квалификациях Росси, который просто наступал на пятки Маркесу, но уступил ему в итоге лишь 0,011 секунды. Андреа Довициозо не смог побороться за лидерство, так как Лоренсо ехал на первом месте с большим опережением. Маверик Виньялис, который финишировал четвертым, и менял мотоцикл несколько раз за гонку, так и не смог сократить свое отставание от лидера.

Лоренсо пропустит Гран-при в Таиланде

Гран-при в Таиланде пройдет без участия Хорхе Лоренсо. Причиной тому стали травмы, которые гонщик получил на тренировках в Бурираме. Надо отметить, что Лоренсо травмировал свою ногу еще на этапе в Арагоне. А в Бурираме он добавил — упал с мотоцикла и попал в больницу.

Медицинское обследование показало, что из-за падения образовалась трещине на запястье. При этом Лоренсо допускает также, что не сможет до конца восстановиться к Гран-при Японии. Сам пилот так прокомментировал свои перспективы: «Я не знаю, в каком состоянии приеду на трассу в Мотеги, и не знаю, что будет с моим запястьем. Насчет остального я не сильно беспокоюсь, но боюсь, что реабилитация запястья займет некоторое время. Травма такого рода — очень опасна для мотогонщиков. И это меня сильно тревожит, так как трасса в Мотеги — одна из моих самых любимых. И мне хотелось бы выступить на ней».

Так, на долю Лоренсо выпали новые испытания. Напомним, что испанский пилот занимает пока четвертое место в Чемпионате и, если принимать во внимание этап в Великобритании, который был отменен в конце августа, он пока не набрал новых баллов после своей победы в Австрии.

Новый Suzuki KATANA встречаем будущей весной

В эти дни в Кельне проходит выставка Intermot, в рамках которой компания Suzuki продемонстрировала новый Suzuki KATANA. Эта новая модель мотоцикла выйдет в продажу на мировой рынок весной будущего года.

Новый «Катана» — это дань памяти модели Suzuki GSX1100S KATANA, которую японский производитель показал еще в 1980 году на той же выставке в Кельне. Suzuki GSX1100S KATANA — одна из культовых моделей в истории мототехники. И новый Suzuki KATANA во многом повторяет дизайн своего знаменитого предшественника, выглядит динамично и спортивно. Рубленные линии, вертикально расположенная оптика — все это создает яркий облик модели, которая впервые получила заднее крыло с консольным креплением на маятнике. На представленном в Кельне Suzuki KATANA используется 4-цилиндровый 4-тактный рядный двигатель объемом 999 см3, который был «позаимствован» у Suzuki GSX-R1000. Мотор, адаптированный к городским условиям эксплуатации, установлен на легкой и компактной раме. Помимо этого разработчики установили на байке систему 3-режимного контроля тяги, систему быстрого запуска мотора, тормоза Brembo, переднюю вилку перевернутого типа и другое оснащение.

Suzuki KATANA будут выпускать на заводе в японском Хамамацу. К 2021 году компания планирует выпустить 10 новых моделей. Это будут, как заявил глава Suzuki Motors Сузуки Тосихиро, инновационные и захватывающие мотоциклы для людей во всем мире.

Джонатан Рей вновь стал победителем WSBK

Победу в соревнованиях WSBK в сезоне 2018 года уже четвертый раз одерживает пилот Джонатан Рей из заводской команды Kawasaki. Он стал единственным за всю историю WSBK гонщиком, которому удалось собрать четыре чемпионских титула подряд. Эту четвертую победу принесла ему французская трасса Маньи-Кур. По результатам WSBK-2018, начиная со старта своей карьеры, Рей собрал уже 52 победы и 88 раз выходил на подиум. Кроме того, гонщик уже продлил контракт с Kawasaki до 2020 года.

Petronas усиливает свое присутствие в MotoGP


Малазийская компания Petronas на ближайшие три года заключила партнерство с Dorna Sport в Чемпионате MotoGP. Известно, что Petronas станет спонсором двух Гран-при, в Малайзии и в Таиланде.

Напомним, что Petronas активно работал в мотоспорте в начале 2000-х годов, после чего ушел из этой сферы и переключился на развитие в «Формуле-1». Однако теперь, когда малазийское правительство выразило намерение поднимать престиж национального мотоспорта, Petronas вернулась с новой командой Petronas Yamaha Sepang Racing Team и уже заявила о своем участии во всех трех категориях — Moto3, Moto2 и MotoGP.

Напомним, что Гран-При Таиланда проходит на автодроме Chang International Circuit в Бурираме, а Гран-при Малайзии —на Sepang International Circuit в Сепанге. Ожидается, что сотрудничество Petronas и Dorna Sport может повысить имидж автодрома в Сепанге до статуса главнейшей мотоплощадки во всей Юго-Восточной Азии.

Как Хорхе Лоренсо из Ducati уходил


Хорхе Лоренсо завершает свой второй, ставший для него последним, сезон в MotoGP в составе команды Ducati. С 2019 года Лоренсо будет выступать в гонках в составе Honda Repsol.

Лоренсо, который до середины этого сезона не блистал результатами, недавно поймал удачу за хвост, выиграл три Гран-при и сейчас занимает четвертую строчку в общем зачете, с полной уверенностью претендуя на второе место в сезоне 2018 года.

Свои неудачи — а их вначале сезона было немало, в том числе, и серьезные падения — Лоренсо объясняет тем, что ему сложно было освоиться в Ducati. «Освоиться в Ducati для меня было все равно что сменить категорию – разница оказалась гигантской», — цитирует заявление гонщика портал Motorsport.com. В интервью Лоренсо рассказал о том, что в Ducati неправильно оценили его возможности. По его мнению, третий сезон в Ducati мог бы стать для него чемпионским. Как говорит сам пилот, для победы ему нужен был еще один компонент, он должен располагать физическими силами, чтобы проехать всю гонку на максимуме. В Ducati, впрочем, решили иначе, увеличили зарплату Довициозо и взяли на замену другого пилота, Данило Петруччи — «сильного гонщика, но подешевле», как он нем в интервью отозвался сам Лоренсо.

Гран-При Арагона снова взял Марк Маркес


На прошлых выходных Чемпионат MotoGP снова заехал в Испанию, на этот раз на трассу «Моторлэнд Арагон», расположенную в Альканисе. Победителем здесь снова стал пилот Honda Repsol — Марк Маркес. Вторым по результатам этой гонки стал Андреа Довициозо, а третьим — Андреа Янноне.

Вскоре после старта, уже на первом повороте, Хорхе Лоренцо упал с мотоцикла и не смог продолжить гонку. Его коллега по команде, Андреа Довициозо, некоторое время после этого ехал во главе пелотона, а его преследователем стал Марк Маркес. За ним следом ехали Алекс Ринс и Андреа Янноне. Почти до самого финиша пилоты выясняли, кому достанется победа. Но ближе к финишу стало понятно, что первое место оспаривают Марк Маркес и Андреа Довициозо. Первым все же стал пилот Honda (время Маркеса — 41’55.949), вторым с отрывом в 0,648 с финишировал Довициозо (41’56.597), а третье место досталось Андреа Янноне (41’57.208), который отстал от победителя на 1.259 с.

После Гран-при Арагон в личном зачете Маркес лидирует с форой в 72 балла от второго места, на котором находится Арндеа Довициозо. Он же, в свою очередь, на 15 баллов опережает Валентино Росси.

Suzuki выпустил лимитированную серию байка GSX-R1000R


Компания Suzuki отмечает 40-летие своего сотрудничества с Yoshimura в рамках чемпионата на выносливость «8 часов Сузуки». В честь этого события японский производитель выпустил мотоцикл GSX-R1000R в лимитированной серии, которая включает в себя только 30 экземпляров.

Отметим, что партнерство Suzuki и Yoshimura началось в 1978 году с победы в гонке «8 часов Сузуки». В честь своей «коллаборации» партнеры не раз реализовывали совместные проекты и выпускали лимитированные серии модели GSX-R в 2010, 2012 и 2014 гг. Не стал исключением и этот год. В 2018 году партнеры отмечают круглую дату в своем сотрудничестве выпуском 30 ед. байка GSX-R1000R, оформленном в фирменные цвета гонки «8 часов Сузуки». Мотоциклы лимитированной серии получили улучшенную подвеску, прогрессивную электронику и двунаправленный квикшифтер. Модель GSX-R1000R в исполнении «Yoshimura Suzuka 8 Hours» имеет также гоночное оснащение, обтекатель, ветровое стекло специальной формы, гоночные рычаги с защитой и проч.

Продажи этой юбилейной серии байка GSX-R1000R начнутся в Европе уже в этом месяце.