KTM предстоит серьезная работа по улучшению байка
KTM Enduro приобрела к новому сезону не одну, а сразу несколько звезд. К ней присоединились независимый пилот Жоан Зарко и целая команда Tech 3 Эрве Поншараля, но главное и ценнейшее приобретение для KTM – Дани Педроса. Экс-пилот Honda уже занимается обкаткой прототипа на тестах в Хересе.
Новички критически отозвались об RC16. Но директор KTM Motorsport Пит Байер настроен оптимистично. Тот факт, что Эспаргаро завоевал первый приз MotoGP в Валенсии важен, но говорит скорее о заслуге пилота. Тесты показывают, что на RC16 в сухую погоду почти невозможно финишировать в топ-10, значит, он и правда несовершенен. Критика новых пилотов должна не расстраивать инженеров, а мотивировать.
Пит Байер считает, что Зарко с Педросой быстро разберутся в тонкостях байка и предложат путь его улучшения. Хорошо, что новые пилоты высказали критику прямо, это поможет в работе.
Точка отсчета KTM на сегодняшний день не так плоха. В Валенсии в общем зачете они были шестыми, при том, что там команда тестировала кардинально новые вещи. В следующем году можно было бы остаться на том же уровне, но KTM нужно другое.
КТМ хочет создать универсальный мотоцикл, на котором все пилоты будут одинаково быстрыми. У Ducati после многих лет это получилось. До сих пор команда работала над гоночным инструментарием. Оказалось, талантливый пилот вроде Поля может вытянуть гонку и на нем, но пока нет ощущения, что мотоцикл способен стать чемпионом.
Сейчас основная задача новых пилотов — прямо высказывать критику и включаться в работу, а инженерам — живо и адекватно на нее реагировать.