+7 495 9227212

8-800-350-01-41

Кейси Стоунер прокомментировал переход Лоренсо с Ducati на Honda

Кейси Стоунер прокомментировал переход Хорхе Лоренсо с Ducati на Honda. Он и сам так сделал в межсезонье 2010-2011.

«Я думаю, Хорхе будет легко перейти с Ducati на Honda. Honda — более обычный мотоцикл. Я с интересом слежу за Хорхе, он мог побеждать и на Honda, он уже доказал, что может побеждать на Ducati».

Лоренсо потребовалось полтора года, чтобы понять, как победить на Ducati. За его плечами две серии тестов в Валенсии и Хересе. На вторых тестах он был пятым в общем протоколе времен, на горячем круге его отставание от Марка Маркеса составило 0,135 секунды.

Стиль Лоренсо более мягкий по сравнению с резкостью Маркеса. Эта разница может быть нивелирована, благодаря разнице в конструкции мотоциклов. Обновление двигателей, тормозов, колес и шин на Honda Хорхе и Марка будут одинаковыми. Стоунер заметил, что движение в разных направлениях — не проблема для Honda. Так было при дуэте Маркес-Педроса, при дуэте Педроса-Стоунер в 2011-2012 годах.

«У Honda могут быть разные шасси, разные крылья и геометрия. Когда я был в Honda, мы с Дани часто принимали разные решения, и я знаю, что Марк всегда предпочитал другую раму и настройку, не как у Дани. Возможно, Хорхе с Марком даже выберут разные электронные картографии».

Инженеры Honda всегда были очень мотивированы к совершенствованию байка, поэтому реагируют на все запросы от пилотов. Первое тому подтверждение Лоренсо получил на тестах: за неделю между Валенсией и Хересом ему изготовили новый вариант крышки фальшбака для более удобного расположения ног. На тестах 2019 года могут появиться новые отличия от мотоцикла Маркеса.

Технический директор HRC Такео Йокояма очень серьезно относится к гонкам и к обратной связи о байках от пилотов:

«У нас два заводских пилота, если они захотят чего-то разного, мы построим два разных байка. Мне любопытно узнать, чего Хорхе ждёт от мотоцикла. Если он попросит, мы сделаем для него что-нибудь особенное».