+7 495 9227212

8-800-350-01-41

Ducati грозит «ответочкой»

Споры вокруг винглетов продолжаются. И теперь Ducati готова выступить с протестом в адрес Honda, об этом пишет портал Motorsport. Напомним, что Honda была в числе четырех производителей, которые подали протест против Ducati после катарского этапа чемпионата MotoGP. Команды ставили под сомнение законность использования дополнительных элементов конструкции, которыми были оснащены принимавшие участив в гонке мотоциклы Ducati Desmosedici GP19.

Протест был отклонен стюардами FIM, но затем был передан в Апелляционный суд MotoGP, который должен вынести решение по этому вопросу до начала следующих этапа MotoGP в Аргентине.

Как пишет Motorsport, технический директор Ducati Джиджи Далл’Инья заявил, что его больше огорчает тот, что этот протест поддержала Honda. «Меня больше всего удивило поведение команды Honda, которая, помимо того, что является главным героем чемпионата мира, также выступает в качестве одного из основателей современного MotoGP наряду с Ducati и Yamaha, которая, кстати, протест не поддержала», — рассказала он каналу Sky Italia.«Мне нечего сказать по этому поводу в отношении KTM и Aprilia. На их месте я бы подумал о чем-то другом сейчас и попытался бы немного усовершенствовать мотоцикл. У Suzuki и Honda другой подход, так как они могут воспользоваться преимуществом вследствие возможной дисквалификации победителя катарского этапа Андреа Довициозо».

Команда Ducati полагает, что правомерность использования винглетов отражена в записке технического директора MotoGP Дэнни Олдриджа. Но в Aprilia, которая была инициатором протеста, утверждают, что Олдридж ранее заявлял о незаконности подобного элемента.

«До сих пор все споры технического характера решались либо в рамках Ассоциации производителей, либо в обсуждениях с техническим директором», — продолжает Далл’Инья. «Тот факт, что Honda поставила под сомнение заключение технического директора, дает нам возможность ставить вопрос о том, чтобы направить встречную жалобу».

«Винглеты Honda имеют тонкую основу и могут подвергаться значительной деформации из-за нагрузок. Следовательно, их можно рассматривать как подвижные аэродинамические устройства использование которых запрещено».

Разногласия вокруг винглетов Ducati вызваны вопросом, служит ли этот элемент для охлаждения задней шины, как заявляет производитель, или же он обеспечивает дополнительную прижимную силу.

«Мы абсолютно спокойны, потому что наш элемент конструкции используется для охлаждения задней покрышки. Мы можем это доказать», — заявил Далл’Инья.

Спортивный директор Ducati Паоло Чиабатти ранее высказал предположение, что протест имеет «политический» характер. «Я думаю, что нас запугают и хотят помешать нам использовать деталь, которая уже была одобрена техническим директором», — сказал Далл’Инья.