+7 495 9227212

8-800-350-01-41

Над чем работают производители MotoGP

MotoGP завершился, тесты прекращены, пилоты разъехались отдыхать, а значит, настала пора активной работы для производителей. Им нужно использовать это время максимально продуктивно, чтобы успешно провести финальные тесты в Малайзии и Катаре в феврале, а также выйти в сезон 2019.

Разберем, над чем работали производители на тестах в Валенсии и Хересе, и что им предстоит сделать дополнительно.

Honda: работа над новым шасси и составом резины

У Honda нет проблем с двигателем. К новому сезону мастера довели его практически до совершенства, что доказывают результаты тестов в Хересе. Маркес и Лоренсо показали хорошую скорость,  Накагами на прошлогоднем байке финишировал с блестящим результатом.

Пятикратный чемпион MotoGP Маркес в основном работал с жесткой резиной Michelin. Он отметил, что Honda немного уступает соперникам с точки зрения шасси, так что к тестам в Малайзии он ждет от японцев чего-то нового.

Ducati: Desmosedici будет доведен до совершенства

В сезоне 2018 года Ducati Desmosedici признан самым сбалансированным мотоциклом в пелотоне. GP18 адаптировался под резину Michelin и единый блок управления. В этом году Австралия уже не стала таким разочарованием, как в прошлом, когда Довициозо финишировал третьим, а Баутиста четвертым. А в Валенсии Андреа принес команде победу.

Цель на зиму – сохранить сбалансированность и немного облегчить байк, так как многие пилоты жаловались, что Desmosedici тяжел в управлении.

Yamaha: два не всегда лучше одного

2018 год стал испытанием для Yamaha: двигатель получился неудачным. Кроме того, неполадки с электроникой вылились в проблемы со сцеплением заднего колеса, повышенный износ резины, слабый разгон. Из-за этого Yamaha сильно сдала позиции.

Благодаря стараниям Маверика Виньялеса, в Австралии Yamaha все-таки взяла приз после 25 гонок без побед в чемпионате MotoGP, но всех проблем это не решило.

К тестам в Валенсии и Хересе Yamaha подготовила для своих пилотов два новых двигателя и поставила их перед выбором: лучшие тормозные способности двигателя или большие мощности. Росси и Виньялес выбрали первый вариант. Виньялес убежден, что этот новый двигатель позволит ему побороться в новом сезоне за чемпионский титул, а Росси настроен пессимистично. Итальянец отметил, что проблемы с износом резины не решены, поэтому он надеется, что завод придумает нечто принципиально новое.

Suzuki: не хватает мощности, зато шасси хороши

GSX-RR — мотоцикл Suzuki с лучшими шасси. Жоан Мир почувствовал себя комфортно на 1000-кубовом мотоцикле с первых тестов. Ринс и Ианноне девять раз поднимались на подиум в сезоне 2018 года. Чтобы стать бесспорными лидерами, производителю нужно поработать над мощностью, чем они займется зимой.

KTM: неуправляемая мощность

Пилоты австрийского производителя говорят, что RC16 обладает неплохой мощностью, но над управляемостью нужно поработать. Новичок команды француз Жоанна Зарко, был удивлен, насколько тяжело управлять KTM после податливой Yamaha.

KTM рассчитывает на помощь нового тест-пилота — Дани Педросы. За 18 лет работы с Honda Дани накопил колоссальный опыт, который подарит команде KTM новое дыхание.

Aprilia: только вперед!

Перед коллективом стоит та же задача, что и в предыдущие годы: добавить мощности и постараться обновиться. В 2019 году к команде присоединятся сразу два итальянских инженера: Андреа Ианноне и Массимо Ривола. Перед ними поставлена задача предоставить Алейшу Эспаргаро и Ианноне мотоцикл, способный бороться в топ-10 без поломок.